Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

Учебные кабинеты частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения об объектах для проведения практических занятий


№ п/п

Адрес (местоположение) здания, строения сооружения, помещения

Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений (учебные, учебно-лабораторные, административные, подсобные, помещения для занятия физической культурой и спортом, для обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием, иное), с указанием площади (кв. м)

Собственность или оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, субаренда, безвозмездное пользование)

Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ-основание возникновение права (указываются реквизиты и сроки действия)

1

2

3

4

5

6

1.

629850, РФ, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. им.Е.К. Колесниковой, д. 6

Подсобные помещения - 121,0 кв. м

Подсобные помещения - 80,2 кв. м

Учебные, учебно-лабораторные помещения:

  • Концеренц-зал - 40.3 кв.м
  • Кабинет химико-технического творчества - 53.1 кв.м
  • Лаборатория химико-технического творчества - 46.0 кв.м
  • Лаборатория физико-технического творчества - 46.8 кв.м

оперативное управление

Муниципальное образование Пуровский район

Приказ «О передаче имущества» от 29.09.2017 №1232-ДП, выдавший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района


Всего (кв. м):

подсобные помещения - 201,2 кв. м

учебные, учебно-лабораторные помещения - 288,6 кв.м.

X

X

X

Средства обучения и воспитания

Оборудование мобильного технопарка

Оборудование для технического оснащения площадки WorldSkills по компетенции "Лабораторный химический анализ"

Печатные образовательные ресурсы

Сведения о доступности здания

МБОУ ДО «ЦЕН» расположен в здании жилого дома (первый и цокольный этажи), имеет два отдельных входа, один из которого оборудован пандусом, расширенными дверьми и подъемником вертикальным электрическим для маломобильных групп населения, передвигающихся на колясках и пожилых людей .
Учебные помещения размещены на первом этаже здания.
В помещениях первого этажа создана доступная (безбарьерная) среда:
- расширенные дверные проемы учебных помещений;
- специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение;
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работникам организации, прошедшим необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации;
-предусмотрена возможность предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме и на дому.
На первом этаже размещены гардероб и помещения для занятий с детьми. Набор и оснащение помещений соответствует естественнонаучной, технической и туристско-краеведческой направленности, видам реализуемых образовательных программ:
- кабинет химико-технического творчества с лаборантской на 12 обучающихся
- лаборатория химико-технического творчества на 12 обучающихся
- лаборатория физико-технического творчества с лаборантской на 12 обучающихся
- конференц-зал вместимостью 25 человек.
Конференц–зал оснащен 18 мягкими креслами, рабочим местом лектора (педагога), проектором, экраном, станцией ВК связи для проведения вебинаров, индивидуальными рабочими местами для детей с персональными компьютерами (7 мест) для реализации индивидуальных образовательных маршрутов и осуществления проектной деятельности. Данные рабочие места предполагают работу над созданием индивидуальных проектов.

Паспорт доступности МБОУ ДО "ЦЕН"

Условия питания

Питание в учреждении не организовано, так как учащиеся находятся в учреждении не более трех часов.
Организован питьевой режим - установлен кулер.

Условия охраны здоровья обучающихся

1. Создание здоровьесберегающей среды.
1.1. Профилактика нарушений зрения:
- обеспечение искусственного обеспечения в соответствии с санитарными нормами;
- рассаживание учащихся в соответствии с состоянием зрения.
1.2. Профилактика заболеваний опорно-двигательной системы:
- регулирование ученической мебели согласно росто-возрастным показателям учащихся;
- профилактика гиподинамии, соблюдение двигательного режима в образовательном процессе (физкультминутки, динамические паузы, музыкальные перемены и т.д.).
1.3. Профилактика простудных заболеваний:
- проветривание помещений постоянного (частого) пребывания детей согласно графику;
- нормирование микроклимата в помещениях по параметрам температуры и влажности.
2. Материально-техническое, учебно-методическое обеспечение.
2.1. Проведение текущих и капитальных ремонтных работ зданий, систем электроснабжения, инженерных систем и электроосвещения;
- оснащение образовательного учреждения ростовой мебелью;
- приобретение сертифицированного, современного компьютерного оборудования.
3. Контрольно-прогностическая деятельность.
3.1. Контроль за соблюдением требований:
- к естественному и искусственному освещению рабочих мест обучающихся в соответствии с гигиеническими нормативами;
- учебного оборудования, ростовой мебели в соответствии с гигиеническими нормативами.
4. Организация просветительской работы.
4.1. Проведение профилактической работы с учащимися и родителями о сохранности здоровья (беседы, родительские собрания, выпуск брошюр, памяток и т.д.).
4.2. Освещение вопросов по сохранению и укреплению здоровья учащихся на сайте образовательного учреждения, местных СМИ.
5. Проведение инструктажей (вводный, повторный, внеплановый, целевой) по технике безопасности, пожарной безопасности и др.

Система обеспечения комплексной безопасности МБОУ ДО "ЦЕН"

Безопасное пребывание в учреждении обеспечено наличием автоматизированной системой пожарной сигнализации, тревожной кнопки, системой видеонаблюдения. В учреждении обеспечен пропускной режим и организовано в учебное время административное дежурство.

Также осуществляется:

  • Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму
  • Обеспечение охраны и пропускного режима образовательного учреждения
  • Обеспечение пожарной безопасности
  • Обеспечение электробезопасности
  • Работа по вопросам ГО и ЧС
  • Контроль санитарно-эпидемиологического состояния
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Проведение инструктажей по правилам безопасности  

Сведения об электронных образовательных ресурсов для обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Скорость подключения к сети Интернет по договору - до 100 Мбит/с
Скорость подключения к сети Интернет по факту - до 100 Мбит/с
Интернет-провайдер- ОО «Ямал-Софт 2003»